В отличие от персонализированных новостных сервисов типа Flipboard и Digg, Google Feed будет показывать не только актуальные новости, а, например, сеансы в кинотеатре на фильм, который может вам понравиться, билеты на концерт любимой группы или результаты футбольного матча сборной Украины. Вся эта информация собирается на основе истории поиска, текущего местоположения и данных из других онлайн-сервисов Google вроде календаря или почты.
Со временем лента научится подстраиваться под пользователя гораздо лучше, чем тот же Spotify или Flipboard, которые опираются исключительно на лайки, которые ставит пользователь. К примеру, если у вас в календаре запланирован полет в другую страну, лента Google поможет с поиском авиабилетов, покажет рейтинг ресторанов в городе и составит туристический маршрут. Смарт-лента работает внутри стокового приложения Google. Настроить под себя ее можно, нажимая на кнопку «Подписаться» на интересующих вас карточках. Либо добавить их вручную в настойках приложения.
Первоначально Feed будет отображаться только в приложении Google на устройствах Android. Тем не менее, компания заявляет, что работает над ее распространением в приложении iOS, на главной странице Google и в мобильной сети. Если у вас есть Android-телефон, просто запустите приложение Google (или проведите по экрану прямо на рабочем столе), и Feed должен доставить карты на основе того, что, по его мнению, является наиболее актуальными для вас темами.Если что-то всплывает, что вас не интересует, вы можете просто выбрать значок маленького меню и сообщить Google, чтобы он не отображал контент на основе этого ключевого слова или темы.
Комментарии
Отправить комментарий