К основному контенту

System Werte.

В Nimses открыт раздел Goods. Здесь товары можно купить за внутреннюю криптовалюту.

Брендам, откликнувшимся первыми, обещают «огромный охват и brand awareness». Nimses запустил в Киеве раздел Goods, в котором можно покупать товары за нимы — внутреннюю валюту соцсети. Для начала работы с Goods пользователь должен иметь верифицированный статус человека (Human), плюс заплатить 15 000 нимов в качестве взноса.



Сейчас 200 000 пользователей в Киеве доступны товары от 50+ партнёров Nimses. Цены колебаются от 1500 нимов за чашку кофе до 500 000 нимов за билет на встречу с знаменитостью. Но чаще всего бренды предлагают за нимы скидки, например, 50% скидки на пластины для зубов стоит 144 000 нимов.В Nimses Goods пользователь видит товары и услуги, которые доступны в радиусе 15 км. Нажав на предложение, можно прочитать его описание, перейти на страницу магазина и связаться с продавцом. Пользователь может узнать точки продаж магазина в Киеве и перечень доступных товаров.

Оплатив товар в сервисе, покупатель получает чек с кодом, которые нужно показать продавцу. Код действует лишь 24 часа с момента покупки — спустя сутки забрать товар уже не получится. Один уникальный пользователь может купить одно предложение магазина за сутки — это техническое ограничение на тестовый период.
Для продавцов предусмотрен веб-интерфейс. Создав и заполнив собственную страницу, компания сможет размещать предложения в Goods, добавлять описание, фотографии, стоимость и количество товара. Подробные правила пользования Nimses Goods — на сайте компании.
Напомним, в начале июня Nimses выбился в топ App Store и Google Play. Тогда же создатели проекта заявили, что нимами можно будет оплачивать товары и услуги. 8 июня московская кофейня «Кооператив Чёрный» заявляла о возможности купить за нимы кофе, одна чашка которого обошлась бы в 3000 нимов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как назвать бренд: 5 вариантов. Выбирайте свой!

Пожалуй чють ли не первая задача которую приходится решать любому кто начинает свое дело — как будет называться бренд? При этом приходится учитывать массу факторов. Будет ли это броское «парное слово» в духе Facebook и JetBlue? Следует ли придумать абсолютный неологизм, а-ля Skype и Pepsi? Либо нужно формулировать прямо и по существу, скажем Free Conference Call или It Works? Вот подборка примеров: здесь бренды наиболее распространенных типов и пояснения, какой вариант будет наиболее целесообразен для вашего бизнеса.

System Werte.

Агентство системных интернет-решений System Werte Group это коллаборация специалистов в разных областях интернет-продвижения, решивших собраться под одним брендом для предоставления качественных услуг по продвижению в социальных сетях. Наш совместный опыт работы в разных компаниях насчитывает более 8 лет.  За это время было запущенно довольно большое количество успешных проектах. Мы руководствуемся определенными принципами, приобретенными с опытом работ на рынке цифровых услуг. Наше понимания цифрового пространства и уже существующий опыт в запусках как уже готового офлайн бизнеса, так запусков "с нуля", поможет Вам в расширении Вашего дела.